Профилактика





Родителям

Уважаемые родители!

Управление на транспорте МВД России по Приволжскому Федеральному округу выражает озабоченность сложившейся ситуацией по фактам гибели детей на объектах железнодорожного транспорта. Трагические случаи травмирования подростков произошли по причине прослушивания музыки в наушниках, лишив возможности объективно оценивать обстановку и своевременно отреагировать ка приближение подвижного состава.
Наши дети находятся в зоне риска независимо от того проживают они вблизи железной дороги, или в удалении от объектов повышенной опасности. У тех, кто каждый день пересекает железную дорогу, может притупляться чувство опасности, а те, кто первый раз на этих объектах, часто не знают элементарных правил безопасности.

Разработчики Казанского регионального центра связи выпустили в 2018 году мобильное приложение, спасающее жизнь любителям музыки. «Берегись поезда - SafeTram - инновация, которая обращает внимание ребенка на нахождение в опасной зоне и принудительно блокирует работу гаджетов на железнодорожных путях. Приложение дважды оповещает пользователя о приближении к опасной зоне (за 70 метров до железнодорожных путей блокируется работа любых медиаплееров на смартфоне, а на расстоянии 50 метров срабатывает звуковое оповещение и вибрация). Приложение содержит координаты всех железных дорог в России, оно доступно для бесплатного скачивания, не требует наличия 



Профилактика

Внимание! Каникулы!

http://school-poim.edu-penza.ru/documents/oO2EybpOIbk.jpg

Осторожно – сниффинг!

     В связи с участившимися случаями токсикомании среди несовершеннолетних школьников и студентов, в том числе со смертельным исходом, администрация школы обращается к родителям с просьбой внимательнее относиться к времяпровождению детей, проводить с ними разъяснительные беседы по поводу губительного действия на организм газа, паров бензина и иных токсических веществ при их вдыхании, поскольку такие, по мнению несовершеннолетних, «безобидные» занятия порой заканчиваются летальным исходом.

  Дорогие дети!

Постарайтесь понять, что эта «невинная забава» – вдыхание газа из баллона или зажигалки – несёт смертельную опасность для вашей жизни, и даже, если после первых экспериментов вы остались живы, то они приведут в будущем к серьёзным проблемам с вашим здоровьем, к ухудшению памяти и прочим негативным проблемам. Не забавляйтесь таким способом и не давайте своим друзьям!

Помните, у вас впереди вся жизнь, в которой вы можете многого добиться, а лучшим развлечением всегда являлись занятие спортом, увлечение каким-либо хобби!

Не огорчайте своих родителей, ведь они любят вас!

 

Презентационный материал для родителей по предупреждению употребления (вдыхания) несовершеннолетними паров газа

Памятка для родителей по предупреждению употребления (вдыхания) 
несовершеннолетними паров газа

 



интернета, но обязательно должна быть включена геолокация. Важно, что можно ввести номер телефона родителя и получать уведомления о нахождении ребенка вблизи железной дороги, а также о попытке отключить приложение. С помощью данного приложения можно построить маршрут движения ребенка в течение всего дня.
Не воспользоваться предоставленной возможностью предупредить трагические последствия легкомысленно и преступно. Важно напомнить детям: самое ценное - жизнь и здоровье, которые зависят от их поведения.

 



Уважаемые родители!

  В целях повышения правовой грамотности учащихся  и родителей образовательных учреждений в области защиты персональных данных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций подготовлены презентации, ориентированные на две целевые возрастные группы несовершеннолетних от 9 до 11 лет и от 12 до 14 лет, со звуком и встроенной анимацией.

Указанные презентации размещены на Портале персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в разделе «Мультимедиа» по адресу: https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm.

 

Уважаемые родители!

В соответствии с п. 3 плана мероприятий по переходу на модернизированную версию РИС «Электронная школа» (письмо от 28.05.2018 №01-16/744)   необходимо получить учетную записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для возможности просмотра электронного дневника обучающегося через личный кабинет регионального портала государственных услуг (gоsuslugi.pnzred.ru).

Для доступа родителей необходима подтвержденная учетная запись, для обучающихся - упрощенная. Доступ родителей к электронному дневнику на портале работает в штатном режиме. Доступ обучающихся будет функционировать с 01 октября 2018 года.

Инструкции по регистрации на региональном портале государственных услуг и доступу к электронному дневнику размещены на образовательном портале (www.edu-penza.ru) в разделе «Школа/инструкции/Получение доступа к электронному дневнику через региональный портал госуслуг».

Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi.pnzred.ru дополнительная регистрация не требуется. Вход на региональный портал производится под этими же учетными данными.

   


ДОКУМЕНТЫ по внеклассной работе

Утверждаю

Директор школы

________О.И.Родионова

План работы наркологического поста

филиала МОУ  СОШ с.Поима Белинского района Пензенской области имени П.П.Липачева в с.Пичевка на 2017-2018 уч. г.

                Согласно положению об общественном наркологическом посте, деятельность наркопоста заключается в осуществлении комплекса мероприятий по первичной профилактике употребления ПАВ в подростковой среде и включает проведение профилактических мероприятий для обучающихся и их родителей по формированию здорового образа жизни, организацию индивидуальной воспитательной работы для устранения причин девиантного поведения обучающихся. 

   Направления деятельности наркопоста:

•профилактика и предупреждение распространения в школе случаев курения, употребления алкоголя и наркотиков

•пропаганда здорового образа жизни

•повышение знаний путем проведения лекций и семинаров, встреч со специалистами.

   Цели и задачи:

1.        Пропаганда здорового образа жизни;

2.        Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;

3.        Повышение значимости здорового образа жизни;

4.        Формирование здорового образа жизни в среде школьников  и негативного отношения  табакокурению, алкоголю, наркотикам;

5.        Предоставление обучающимся объективную информацию о влиянии ПАВ на организм человека;

6.        Ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути.

 Содержание работы

Сроки проведения 

 Ответственный

Встреча с инспектором  по делам несовершеннолетних. Профилактическая беседа с обучающимися

В течение года

По плану

Зам.директора  по УВР

День здоровья (Школьный осенний кросс)

Сентябрь

 

Учитель физической культуры

«Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»

Сентябрь

Педагог-организатор, фельдшер Пичевского ФАП

Час общения «Наркотики. Закон. Ответственность»

Октябрь

Педагог-организатор

Профилактическая беседа «Наше здоровье в наших руках» (Международный день отказа от курения – 21 ноября)

Ноябрь

Педагог-организатор

Тематические классные часы:

«Я выбираю жизнь»

«Вредные привычки»

«Не сломай свою судьбу»

 «Преимущества здорового образа жизни»

В течение года

Кл. руководители

Подготовка и распространение специальных материалов антинаркотической направленности

Март

Наркопост

Составление и распространение  буклетов «Я выбираю жизнь»

Декабрь

Учитель информатики

Показ Видеороликов и презентаций «Искусство быть здоровым»

Февраль

Кл. руководители

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров …»

Март

Наркопост

Использование возможностей сайта ФСКН при проведении Интернет-уроков

В течение года


Проведение Всероссийского Дня здоровья

Апрель

Учителя физкультуры

Зам директора по УВР                       Е.И.Перышкина

 

 

 

План работы

детского объединения

«Академия добрых дел» 

на 2017-2018 уч.год


Анализ работы детского объединения за 2017-2018уч. год

 

В 2017-2018 учебном  году пред д/о ставились следующие задачи:

  • Развитие сострадания и милосердия
  • Развитие чувства ответственности за порученное дело и добросовестное и его выполнение;
  • Развитие самостоятельности и самовыражения ребят, творческой самодеятельности и творческих интересов ребят;
  • Создание коллектива единомышленников;
  • Развитие интереса к учебе, совместной деятельности на благо школы, села, Отечества;
  • Сохранение традиций народной культуры, традиций семьи, школы;
  • Работать по сохранению здоровья детей через игру, соревнования, путешествия. Пропагандировать здоровый образ жизни.

 

Для воплощения этих задач был составлен план работы детского объединения. Анализируя проводимую в д/о работу, можно сказать, что она была направлена на решение поставленных задач.

Настроем на начало нового учебного года для ребят послужила линейка, традиционно проводимая 1 сентября. На котором с напутственными словами для ребят выступали директор школы, одиннадцатиклассники  дали советы первоклассникам а те, в свою очередь, пообещали эти советы выполнять и хорошо учиться.

Первостепенной задачей в работе нашего д/о является развитие чувства сострадания и милосердия по отношению к людям, природе.  Решая каждое дело из запланированных на год, решаем и эту задачу, так, например: в нашем объединении есть три кафедры:

·        Мечта друг малышей;

·        Труд забота, милосердие;

·        Экология, друг природы.

 

v Ребята с первой кафедры помогают младшим школьникам организовывать и проводить различные мероприятия, дела;

v Ребята со второй кафедры ведут шефскую работу над одинокими престарелыми людьми;

v Экологи шефствуют над природой.

На любом из проводимых мероприятий воспитывается чувство доброго отношения между собой и к окружающему миру.

 

Развитие творческих способностей и творческих интересов осуществлялась через следующие дела: выпуск тематических стенгазет к 1 сентября, Дню учителя, Дню матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Дню Победы. Все выпущенные газеты были интересны по содержанию, ярки по оформлению. Проводились выставки работ кружков, выставка – конкурс поделок из природного материала, проводились творческие конкурсы: «На поиски осени», новогодние праздники в младшем звене и средних классах, «Вперед мальчишки!», «Праздник мам».

 


Сохранению традиций народной культуры, семьи, школы способствовали такие мероприятия:

·        экскурсии в краеведческий музей и комнату боевой славы нашей школы

·        посещение и участие  в концертах, посвященных Дню Победы, Дню мордовской культуры.

·        Решили сделать традиционной «Зимнюю спартакиаду»

Познавательно – интеллектуальные викторины: «Сигналы - символы»; «Символы России»; «Веселая викторина» способствовали развитию интереса к учебе, познанию нового.

На решение еще одной задачи – охрана здоровья детей были направлены многочисленные спортивные мероприятия: «Веселые старты»; «Спартакиада»; «Первенство школы по футболу»; экскурсии и т.д.

Прошедший год мы работали в д/о. Работали, можно сказать, плодотворно. В целом этот год прошел с большой активностью ребят, которые стали привыкать к высказыванию своих предложений, мнений. А оценивать работу д/о мы будем на сборе, когда будем определять планы работы на будущий год.

 В моих же планах дать еще больше возможности для самостоятельности ребятам, естественно помогая, направляя и подталкивая их.

 


Характеристика детского объединения.

В состав д. о. АДД входят три кафедры: «Экология. Друг природы», «Мечта. Друг малышей», «Труд. Забота. Милосердие». Остановимся подробнее на каждой из них.

Кафедра «Экология. Друг природы». На этой кафедре работают дети – ученики 5 класса (возраст 10-11 лет). Они являются организаторами (привлекая остальных) дел, которые касаются природы, ее охраны.

Кафедра «Мечта. Друг малышей» - это вожатский отряд, состоящий из детей – учеников 6 класса (возраст11 – 12 лет). Они организуют для младших школьников различные мероприятия, проводят игры во время больших перемен, помогают воспитателям в подготовке различных дел.

Кафедра «Труд. Забота. Милосердие», в состав которой входят учащиеся 7 класса (возраст 12 – 13 лет) – организуют трудовые десанты, тимуровское движение, привлекая к этой работе ребят из других кафедр.

 

Такую структуру д. о. я считаю самой приемлемой в условиях нашей школы. Так как дети в каждом классе организуют группу со своими лидерами. И каждому из них хочется иметь такие обязанности, за которые он будет отвечать (класс). А выступая в роли организатора дел – показать, на что они способны.

Как известно, возраст 10-13 лет переходный или, как его еще называют, трудный возраст. Ребята пересматривают свои взгляды, ищут новые ценности, других кумиров. И зачастую эти ценности, кумиры, сказать мягко, не идеальны. Общаться с такими детьми сложно, да и между собой они не всегда ладят. Но все-таки, стараются помогать своим младшим друзьям, поддержать и понять тех, кому тяжело и кого постигла неудача. Начиная какое-либо дело, «загораются», стараются выполнить его со всей ответственностью.


 

Цели и задачи детского объединения:

        

Цель: Воспитание нравственно устойчивой личности.

 

Задачи:

1.      Развитие чувства сострадания и милосердия.

2.      Развитие чувства ответственности за порученное дело и добросовестное его выполнение.

3.      Развитие самостоятельности и самовыражения ребят, творческой самодеятельности и творческих интересов.

4.      Создание коллектива единомышленников.

5.      Развитие интереса к учебе, совместной деятельности на благо школы, села, Отечества.

6.      Сохранение традиций народной культуры, традиций семьи, школы.

7.      Работать на сохранение здоровья через игры, соревнования, путешествия. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Заповеди организации:

  • Делай добро людям!
  • Уважай и цени взрослых!
  • Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
  • Найди свою цель в жизни.
  • Береги честь смолоду!

 


Основные направления деятельности.

·        Демократизация жизни школы (участие в работе Совета школы)

·        Организация активного творческого досуга учащихся школы и их родителей.

·        Воспитание патриотизма и правовой культуры.

·        Формирование здорового и нравственного образа жизни. Эстетическое экологическое и трудовое воспитание.

 

Основные принципы деятельности.

  • Принцип самостоятельности
  • Принцип ответственности
  • Принцип равноправия
  • Принцип гласности
  • Принцип коллективности.

 

Права членов объединения.

  • Проявлять собственную активность в организации работы объединения в соответствии с его целями и задачами.
  • Высказывать и отстаивать свою точку зрения, касающегося содержания деятельности общества.
  • Избирать и быть избранными, в органы самоуправления, оценивать их работу.
  • Все учащиеся имеют право обращаться с жалобами к органам высшего самоуправления, а так же излагать свои проблемы выборным органам и получать от них помощь.
  • Участвовать в планировании деятельности объединения и выполнении принятого плана.
  • Входить в состав других организаций и объединений.
  • Создавать печатные органы объединения.

 

Обязанности членов объединения

  • Уважать человеческое достоинство
  • Готовить себя к активной трудовой деятельности
  • Вести себя в любой ситуации достойным образом
  • Действовать на благо школы. Заботиться о чести и поддержании ее традиций и авторитета
  • Быть дисциплинированным,  поддерживать общественный порядок в школе.  Придерживаться правил культуры поведения труда и речи.
  • Проявлять уважение к старшим и заботиться о младших.
  • Уважать взгляды и убеждения других людей.


Структура детского объединения.

Сектор информации и печати.

·        Собирает материал для школьной прессы;

·        Отвечает за выпуск школьной газеты

·        Отвечает за оформление школы к праздникам.

 

Сектор культуры и искусства

·        Разрабатывает сценарии, организует и проводит культурно-массовые мероприятия

·        Проводит творческие встречи и концерты

 

Сектор образования

·        Контролирует успеваемость и посещаемость уроков.

·        Подбирает материал для интеллектуальных игр

·        Отвечает за проведение дней самоуправления.

 

Сектор «Забота» вожатский отряд

·        Отвечает за оказание шефской помощи участникам войны, инвалидам;

·        Оказывает помощь в проведении массовых мероприятий в начальной школе

·        Следит за соблюдением чистоты и за гигиеной школьников

·        Ведет работу с «трудными» учащимися  младшего и среднего звена.

 

Сектор труда и спорта

·        Организовывает работу Совета дежурных командиров;

·        Выявляет объем работ по благоустройству территории школы

·        Осуществляет контроль за выполнением работы по благоустройству;

·        Принимает участие в разработке и проведении внутришкольных спортивных соревнований;

·        Оказывает помощь учителям физкультуры в проведении соревнований между школами.




 План мероприятий на I полугодие 2017- 2018 учебного года.

Ключевое дело

Дата проведения

Примечания

Весь год

1.Организация перемен.

В течение года

Кафедра

 «Мечта. Друг малышей»

2. Помощь одиноким престарелым людям.

В течение года

Кафедра

«Труд. Забота. Милосердие»

3. Экологические десанты.

В течение года

Кафедра

«Экология. Друг природы»

4. Выпуск стенгазет.

2 раза в месяц

пресс-секретари кафедр

5. Трудовой десант.

В течение года

по мере необходимости

Сентябрь

1. Праздник 1 звонка (линейка, выпуск стенгазет)

01.09

 

2. Первый сбор.

03.09

по погодным условиям

3. В гости к матушке Осени . Велопоход.(1 – 9 кл.)

27.09

приурочен  к Международному дню туризма

4. Конкурс-выставка плодов и цветов.

30. 09

 

Октябрь

1. Выставка рисунков «Золотые бабушкины руки».

04.10

поздравления, цветы, поздравить педагогов-ветеранов

2. «Костер дружбы» - общешкольный день туризма

05. 10

  учитель ФЗК

3. Веселые старты (1 – 4 кл.)

11.10

Кафедра «Мечта. Друг малышей»

Ноябрь

1. Выставка рисунков «Мир глазами детей».

03. 11.

Ко Дню народного единства

2. «Славим руки матери».

24. 11

Кафедра

«Труд. Забота. Милосердие

Декабрь

1. Операция «Кормушка» (1 – 7)

1, 2-я недели

Кафедра

«Экология. Друг природы»

2. Операция «Праздничный сюрприз».

с 3-ей недели

 

3. В гостях у времен года.

22.12

 

4.Новогодний праздник .(1 – 9)

30.12

 


План мероприятий на II полугодие 2017-2018 учебного  года.

Январь

1. Лыжные гонки.

12.01

Учитель ФЗК

2. Экологическая игра.

19.02

Кафедра

«Экология. Друг природы»

3. Месячник по оборонно-массовой работе

21.01 – 22.02

Совместно с преподавателем ОБЖ

4. «Брейн–ринг»

26.01

Педагог-организатор.

Февраль 

1. Кроссворды по ОБЖ.

02.02

Совместно с преподавателем ОБЖ

2. День Св. Валентина

14.02

поздравительная газета, почта

3. «А, ну-ка, мальчики!» (5-9)

22.02

Учитель физкультуры

Март

1. Международный женский день

07.03

Ермошкина Н.Н.

2. «Парад сказок»

28.03

Цыгановкина О.И.

Апрель

1. «День рождения смеха»

02.04

Кл. рук.

2. «День игры»

19.04

Цыгановкина О.И.

3. Своя игра «Звезды зовут»

11.04

Ко Дню космоса

4. День Земли

12.04

Кл. рук.

Май

1. Митинг «Никто не забыт, ничто не забыто.

09.05

Совместно с учителем ОБЖ

2. Викторина. «День семьи»

14.05

Кафедра «Экология. Друг природы»

3. Сбор «Итоги года».

21.05

Педагог-организатор.

4. Последний звонок.

25.05

Педагог-организатор.

 

Примечание: план работы детской организации АДД может изменяться и дополняться с учетом пожеланий и интересов членов организации АДД.

План мероприятий по проекту «Школа» филиала МОУ СОШ с.Поима Белинского района Пензенской области имени П.П.Липачева в с.Пичевка

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

Место проведения

Количество участников

Целевая аудитория

Представители общественности, приглашенные, ветераны труда

Конкурс чтецов

(1-4 классы; стихи: 

Б.Дубровин «Мир нужен всей земле»;

М.Ножкин «Россия»; Я.Голяков «О Родине»,

стихи С. Есенина

16.03.2018г.

Ермошкина Н.Н.

Школа, кабинет литературы

8

Учащиеся 1-4 классов

 

Родители, учащиеся 5-9 классов

Конкурс чтецов

(5-9 классы; стихи:  А. Блок «Россия»;

 И. Тальков «Этот путь», «Родина моя, Россия»;

Г.Грабовский «»Россия»;

В.Харитонов «Россия, родина моя»

 

15.03.2018г.

Цыгановкина О.И., Балаева Н.В.

 

9

Учащиеся 5-9 классов

Родители, учащиеся 1-4 классов, представители Совета бабушек

Выступление лучших чтецов

18.03.2018г.

Ермошкина Н.Н. , Цыгановкина О.И., Захаркина В.И.

Козловский Дом культуры

8

Сельские жители, учащиеся 1-9 классов

Сельские жители

Конкурс рисунков «Я гражданин России!»

14.03.2018г.

Шулимова Ю.В.

Школа, кабинет начальных классов

17

Учащиеся 1-9 классов

Представители общественности

Оформление выставки рисунков

17.03.2018г.

Шулимова Ю. В., Сайкина Н.И.

Школа, фойе первого этажа

 

 

 

Выставка «Я научился, я теперь умею»

(картины в технике «квилинг», городецкая роспись, салфетки)

16.03.2018г.

Ермошкина Н.Н., Велякина Т.В., Перышкина Е.И.

Школа, фойе первого этажа

 

17

Учащиеся 1-9 классов

Сельские жители, представители общественности

Презентация проектов « Украсим  садами Пензенский край»- подпроект «Украсим цветами свой участок»,

«Моя малая родина», «Танцующая школа»

16.03.2018г.

Сайкина Н.И. Балаева Н.В., Цыгановкина О.И.

Школа, кабинет информатики

17

Учащиеся 1-9 классов

Представители родительской общественности, сельские жители

 

Зам директора по УВР                    Е,И.Перышкина

Уважаемые родители! Отнеситесь с особым вниманием к детям в этот период лето 2020!


Дети должны в этот время находиться дома, так как профилактические мероприятия по карантину подразумевают не только закрытие школы, но и отмену массовых скоплений людей.

Уважаемые родители! Отнеситесь с особым вниманием к детям в этот период!

1. Дети должны в это время находиться дома, так как профилактические мероприятия по карантину подразумевают не только закрытие образовательного учреждения, но и отмену массовых скоплений людей.

2. Ограничьте контакты с далекими родственниками и знакомыми в целях безопасности детей. Также в этот период детям не рекомендуется покидать место жительства, выезжать за его пределы, в другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

3. Вызывайте врача, если ребенок заболел.

4. Найдите время для совместных дел с детьми. В настоящее время не рекомендуется находиться в общественных местах, но всё же найдите возможность оставаться на открытом воздухе и заниматься спортом. Привлекайте детей к выполнению домашних обязанностей. Бесконтрольное пребывание на игровых площадках, улицах, во дворах, на дорогах может создать повышенную опасность для жизни и здоровья.

 

Не забывайте: ответственность за жизнь и безопасность детей несет родитель!

 

Чтобы летний отдых пошел на пользу будь предельно внимательным и соблюдай правила личной безопасности.

 

1.    Соблюдай правила дорожного движения.

2.    Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей. Всегда сообщайте родителям, куда идете и как с вами можно связаться.

3.    Аккуратно обращайтесь с электроприборами. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.

4.    Купаться можно только в специальных отведённых местах под контролем родителей.

5.    Не играй со спичками, знай: огонь опасен для твоей жизни и жизни окружающих тебя людей.

6.    Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, самостоятельно занимайся дополнительно по предметам

7.    Больше гуляй на свежем воздухе: катайся на роликах, велосипеде. Детям запрещается ездить на велосипеде по дорогам до 14 лет. Сиди дома во время грозы.

8.    Помните номер домашнего телефона и адрес.

9.    Никогда не играйте в безлюдных или темных местах.

10. Умейте связаться с родителями или соседями.

11. Умейте делать экстренные звонки: как правило, это полиция, пожарные или «скорая помощь» (101, 102, 103).

12. При возможности просите делать экстренные звонки взрослых.

13. Будьте осторожным в обращении с домашними животными.

14. Не открывайте дверь, если вы дома одни.

15. Не говорите никому по телефону, что вы остались дома одни. Скажите, что мама перезвонит, что она сейчас в ванной, или придумайте еще какой-нибудь повод.

16. Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом.

17. Не трогай бесхозные сумки или коробки.

18. Побольше кушайте овощей и фруктов, набирайтесь сил и здоровья.

19. Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!

 

Лето – прекрасная пора для отдыха.

 

Приятных и безопасных вам каникул!

Техника безопасного поведения вблизи открытых водоемов.

Солнце, воздух и вода при правильном их использовании являются источником закалки и укрепления здоровья человека. Однако нарушения правил поведения при нахождении у водоемов влекут за собой тяжелейшие последствия вплоть до утопления.

Вот почему каждый человек должен соблюдать меры безопасности на воде и уметь оказывать помощь пострадавшим. Особенно опасно нахождение у воды детей без присмотра взрослых.

Напоминаем  правила безопасности поведения на воде, которые вы, родители, должны донести до своих детей.

Правило 1. Не стой и не играй в тех местах, откуда можно свалиться в воду.

Правило 2. Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо.

Правило 3. Ни в коем случае не ныряй в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне.

Правило 4. Никогда не играй в игры с удерживанием "противника" под водой - он может захлебнуться.

Правило 5. Не пытайся плавать на самодельных плотах или других плавательных средствах. Они могут не выдержать твоего веса или перевернуться.

Правило 6. Не следует далеко заплывать на надувных матрасах и камерах. Если матрас или камера вдруг начнут сдуваться, ты можешь вместе с ними пойти ко дну.

Правило 9. Игры в "морские бои" на лодках, раскачивание лодки, хождение по ней или перегибание через борт очень опасны, так как лодка от этого может перевернуться.